Наш сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Подробности в политике конфиденциальности.
OK
Ваш Заказ
Total: 
Заполните, пожалуйста, поля формы:
Яковлева Екатерина
Заместитель директора, руководитель центра развития родительской и педагогической культуры, психолог
Образование: высшее

Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, 2002 г.

Дополнительное образование и повышение квалификации:

«Институт коучинга» — программа переподготовки «Психологическое организационное консультирование», 2007 г.

СПб гос. политехнический университет — повышение квалификации по программе «Комплексный бизнес-тренинг на базе учебной фирмы», 2009 г.
Методический семинар-тренинг И. Шевцовой «Работа с детством взрослого человека», 2013 г.
НОУ ИПК «Новый Век» — семинар «Психоаналитическая диагностика», д-р Н. Мак-Вильямс (США); 2013 г.

НОУ ДО «Институт психотерапии и консультирования «Гармония» — «Мастерская по работе с детьми», И. Гуревич, 2014 г.

Межрегиональная ассоциация психологов практиков — обучающий курс по экзистенциальной психотерапии «Неспешность и подлинность», И. Млодик, 2015 г.

Опыт работы: в Монтессори-школе с 2008 года.

Мои любимые профессиональные темы — развитие и прохождение кризисов людьми и организациями; психологические границы; лидерство; отношения.
До работы в Монтессори-школе Михайловой я была менеджером по персоналу в различных промышленных компаниях Санкт-Петербурга, а так же вела частную практику психологического консультирования. С Валентиной Михайловой я познакомилась благодаря коучингу, когда в 2008 году мы параллельно со школой, каждый в своей реальности, проживали очередной скачок роста, требовавший дополнительных ресурсов, поддержки и взгляда на себя с другой стороны, отличной от внутренней. Это была наша точка встречи. Я благодарна Валентине за доверие, которое она оказала мне как консультанту, а затем пригласила стать частью коллектива и развивать учебные программы для педагогов МШМ и коллег из всего педагогического сообщества.

Работа в школе для меня — большой личностный рост. Начиная с адаптации в организационной культуре, отличной от той, в которой я росла и «воспитывалась»; включая должность исполнительного директора и организацию больших образовательных программ с международными тренерами; до работы с детьми. Ох! Это тот еще вызов!)) Вызов быть живой, подлинной, иметь смелость признавать свою слабость и просить помощь, встречаться со своими драконами, которые не хотят сидеть в тени, и приручать их, чтобы они стали союзниками и опорой. Вызов встречаться с собой такой, какая я есть, видеть свои горизонты и, двигаясь к ним, расширять их.


Это путь, который разворачивается каждую минуту. Поддержкой для меня на пути являются люди, которые помогают, благодарят, делятся своим опытом, проявляют себя настолько полно, насколько возможно — мои учителя, мой руководитель, мои коллеги, родители и дети, мои клиенты. Иногда мне очень важно уединиться и ограничить круг контактов, погрузиться на дно, чтобы восполнить силы. А иногда я устраиваю себе подъем, например, становлюсь сотрудником огромной международной организации «Оргкомитет «Сочи-2014» и еду на Паралимпийские игры в качестве ассистента Национального Паралимпийского Комитета России.

Мои любимые профессиональные темы — развитие и прохождение кризисов людьми и организациями; психологические границы; лидерство; отношения. Очень жизненные для меня темы. Мне очень близок экзистенциальный подход в психологическом консультировании, через него я сейчас осмысляю и практикую свою деятельность и помогаю это сделать другим людям, которые обращаются ко мне за поддержкой и помощью.

Я очень хочу, чтобы мы взрослые продолжали становиться теми, кто мы есть, присваивать свою жизненную мощь, чтобы мы продолжали взрослеть, оберегая свою собственную детскую часть, и тем самым способствовали нашим детям в раскрытии их личного потенциала, в воплощении их уникальной миссии.