Наш сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Подробности в политике конфиденциальности.
OK
Ваш Заказ
Total: 
Заполните, пожалуйста, поля формы:
СЕМИНАР
Психолого-педагогические
ресурсы свободы и дисциплины в ритмах, движении и цветомузыкальных кодах

Приглашаем на семинар специалистов: педагогов-«дошкольников», музыкальных педагогов, воспитателей, руководителей и специалистов центров развития, дошкольных отделений музыкальных школ и школ искусств, театрально-музыкальных объединений, специалистов, ритмистов и просто заинтересованных родителей!
Семинар ведет
Ермолина Татьяна
Руководитель музыкальной секции Ассоциации Монтессори-Педагогов России, руководитель лаборатории ММА «Формирование творческого интеллекта», лектор Учреждения ДПО «Институт Новых Технологий», ведущий эксперт по музыкальному воспитанию Русского Монтессори-института, композитор, кинезиолог, автор УМК «Музыка в Монтессори».
О чем этот семинар
Музицирование с использованием цветомузыкальных инструментов и авторской методики «Радужная Музыка», которая позволяет быстро начать ориентироваться в музыкальной географии — расположении и чтении нот с листа в музицировании, пении и сочинении элементарной музыки. Кроме того цветомузыкальный подходучитывает особенности функционирования обучающегося мозга. При таком подходе(мы его называем мультисенсорным) активность мозга многократно увеличивается, стимулируя и обеспечивая высокие когнитивные иэмоционально-положительные показатели в обучении детей.
Вашему вниманию предлагается краткий путеводитель в мир музицирования вместе со знаменитыми пластиковыми трубками BOOMWHACKERS, колокольчиками и чайм-барами (резонаторные пластины) — цветомузыкальными инструментами и специальной авторской мультимодальной пошаговой методикой обучения на основе использования цвета, движения, образа и звука
Программа семинара
  • 1
    «Радужные ступеньки» 1 часть
    1 ступень КРАСНАЯ: Знакомство с научными и методическими основами занятий. Мультимодальный и мультисенсорный подход (Презентация, теория)

    2 ступень ОРАНЖЕВАЯ: ЧТО НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ для организации наших разноцветных занятий? Знакомство с музыкальными инструментами. Игры — презентации музыкальных инструментов. Как устроена образовательная среда? (Презентация)

    3 ступень ЖЕЛТАЯ: ЧТО и ЗА ЧЕМ делаем? Вариативная методика разворачивания образовательных сюжетов на коллективных и индивидуальных занятиях. (Теория и практика, примеры)

    4 ступень ЗЕЛЕНАЯ: Узнаем некоторые секреты музицирования и разноцветных игр, пока мы еще не знаем нот. Жестово-телесные и рисуночные партитуры. (Практика)

    Мастер-класс «Радужные ступеньки» с детьми-дошкольниками с открытым наблюдением педагогов и студентов методической сессии.

    Рефлексия. Ответы на вопросы

  • 2
    «Радужные ступеньки» 2 часть
    5 ступень ГОЛУБАЯ: ЧТО и как ИГРАЕМ, когда ноты знаем? Цветное сольфеджио для маленьких гениев. Как создавать и записывать музыку вместе с детьми. От рисунка и коллажа до настоящей нотной партитуры. (Практика)

    6 ступень СИНЯЯ: Создаем ансамбли. Как заниматься, чтобы мотивация и интерес были на высоте, а мысли об усталости или баловстве даже ни разу не пришли в голову? (Практика)

    7 ступень ФИОЛЕТОВАЯ: В завершении задаем вопросы и получаем ответы. (Рефлексия)

    Свобода и дисциплина в классе — компетенции педагога на основе 3D концепции и мультимодального подхода (Теория, практика, тренинг).

    Цветомузыкальный подход и стратегии моделирования музыкальной развивающей среды (Теория и практика работы в группах — защиты проектов среды).

    Целевые ориентиры и способы определения результативности музыкального развития детей(на основе программы «Музыка в детском саду по системе Монтессори» изд. Национальное образование, 2018)(Теория и практика работы в группах)

    Заключительная рефлексия. Вручение Сертификатов

Обратите внимание:
Количество мест в группе ограничено,
внесение оплаты гарантирует ваше участие.
Информация о курсе
Место
Место
Детский сад Санкт-Петербургской Монтессори-школы Михайловой
ул. Руставели, д. 26 (1 этаж СОШ №162)
Даты
Даты
15-16 марта 2019 г.
Время
Время
15 марта 11:30 – 18:30;
16 марта 10:00 – 18.00
Дней
Дней
2
Академических часов
Академических часов
16
Стоимость
Стоимость
8 000 р.
При оплате до 7 марта: 7200 руб.
Членам ММА дополнительная скидка 5%

Забронировать место

Отправьте нам заявку, чтобы принять участие в курсе,
или запишитесь у администратора по телефонам:
294-49-97, 986-88-61