«Радужные ступеньки» 2 часть
5 ступень ГОЛУБАЯ: ЧТО и как ИГРАЕМ, когда ноты знаем? Цветное сольфеджио для маленьких гениев. Как создавать и записывать музыку вместе с детьми. От рисунка и коллажа до настоящей нотной партитуры. (Практика)
6 ступень СИНЯЯ: Создаем ансамбли. Как заниматься, чтобы мотивация и интерес были на высоте, а мысли об усталости или баловстве даже ни разу не пришли в голову? (Практика)
7 ступень ФИОЛЕТОВАЯ: В завершении задаем вопросы и получаем ответы. (Рефлексия)
Свобода и дисциплина в классе — компетенции педагога на основе 3D концепции и мультимодального подхода (Теория, практика, тренинг).
Цветомузыкальный подход и стратегии моделирования музыкальной развивающей среды (Теория и практика работы в группах — защиты проектов среды).
Целевые ориентиры и способы определения результативности музыкального развития детей(на основе программы «Музыка в детском саду по системе Монтессори» изд. Национальное образование, 2018)(Теория и практика работы в группах)
Заключительная рефлексия. Вручение Сертификатов