Матонина Елена Евгеньевна
Заместитель директора, руководитель дошкольной ступени МШМ
Образование: высшее

СПб ИТМО-ТУ, Гуманитарный факультет, специализация менеджмент, 1999 г.

Монтессори-образование:

Курсы по подготовке Монтессори-педагогов в группах «Вместе с мамой», Л. Ю. Климанова

Метод М. Монтессори в обучении детей дошкольного возраста, тренер М. Э. Монц (США), 2007 г.

Курс «Обучение младенцев и тоддлеров по методу М. Монтессори», тренер Н. Макнаб (США), 2012 г.

Лекции и мастер-классы Монтессори-тренеров: К. Янг, И. Датхе, Е. А. Хилтунен, М. Э. Монц

Дополнительное образование:

Музыкальные семинары Т. Боровик, Т. Тютюнниковой, В. Жилина, С. Коротаевой, Е. Попляновой, Н. Пантелеевой
Психологические семинары, тренинги И. Гуревич, А. Суворовой
Управленческие семинары К. Григоренко

Опыт работы в Монтессори-школе Михайловой с 1999 г.

Монтессори оставила нам бесценное наследство — путь к пониманию ребенка.
Путь к руководящей работе в МШМ, которой я занимаюсь с 2011 г. был достаточно долгим и интересным. 16 лет назад я пришла со своей годовалой дочуркой на чудесные развивающие занятия. Каждое занятие — был праздник, где дети и родители получали много позитива, любви, новых впечатлений. Там царила особая атмосфера уважения, внимания, интереса. Придумала и организовала эти занятия Валентина Михайлова, к которой я испытываю глубокое уважение и благодарность! Она предложила мне стать частью ее команды. Тогда это были несколько единомышленников, которые хотели сделать самое лучшее место для обучения своих детей.

Все мы работали с огромной отдачей и энтузиазмом, придумывали, творили, искали. Мы хотели, чтобы у наших детей развивались качества, необходимые для счастливой жизни: коммуникабельность, работоспособность, умение принимать решения и делать выбор, ответственность, умение и желание учиться, творчество или креативность, терпимость, умение рисковать, не бояться сделать ошибку, лидерские навыки, организаторские способности.


Ответом на наши поиски оказалась встреча с педагогикой Марии Монтессори.

Монтессори оставила нам бесценное наследство — путь к пониманию ребенка.

И по сей день мы выбираем Монтессори-педагогику потому, что она предлагает детям выбор, основанный на любви и интересе.

За 16 лет, что я работаю в школе, со мной происходили большие и маленькие чудеса. Здесь я многому учусь. Здесь у меня много друзей и единомышленников. Здесь у меня есть возможность заниматься тем, что я умею делать лучше всего. Здесь есть люди, которые поощряют мой рост. Здесь я чувствую свою уникальность.